Хабаровское время
09:48
Среда, 15 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.95 98.85
91.82 91.63
Котировки
РТС 1194.63 0.87
ММВБ 3463.93 1.9

Конференции "Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии"

10:4329.07.2021 16+ 2044 18+

ООО "РС ЭКСПО" с 11 августа 2021 г. проводит серию конференций "Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии" в формате онлайн. Первая будет посвящена маркетингу (11 августа 2021 г.), следующая работе управляющего (19 августа 2021 г.).

Задача конференций повысить профессиональные компетенции представителей торговых центров, что позволит вывести их объекты на новый современный уровень и стать точкой притяжения для жителей всего города (района). Дать возможность представителям одного региона встретиться
и обсудить свои достижения и проблемы.

К участию приглашаются: руководители торговых центров, торгово-развлекательных центров и рыночных комплексов, управляющие компании, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора
по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

О конференции 11 августа 2021 г.

Торговый центр перестал быть просто набором магазинов. Сегодня
это источник большого количества сервисов, впечатлений, положительных эмоций и возможности саморазвития. От того, как будет выстроена работа
с покупателем и сформирован клиентский опыт, будут напрямую зависеть
и результаты текущего года.

Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. На примере успешных практических решений обсудим, как в "новой нормальности" мотивировать людей на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?

В программе:

  • Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
  • Зачем нужна трансформация ТЦ в пространства для встреч?
  • Как выстраивать маркетинг в новых условиях? Какие факторы сейчас влияют на привлекательность ТРЦ?
  • Психология пандемии. Как сохранить лояльность посетителей?
  • Трансформация в сфере потребления и шоппинга. Как работать
    с аудиторией, которая экономит деньги;
  • Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров;
  • Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?
  • Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ /
    или как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого. Фокусируемся правильно;
  • Как превратить посетителя в покупателя;
  • Подарочные карты vs мобильные приложения - плюсы и минусы для увеличения трафика;
  • Особенности использования партнерских маркетинговых программ;
  • Как создать синергию рекламной активности ритейлеров
    и управляющей компании торгового центра;
  • Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга;
  • Малобюджетные способы увеличения трафика;
  • Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению;
  • Отдел маркетинга и отдел аренды пути взаимодействия;
  • Новые тенденции для торговых центров - социальные
    и эко проекты, шеринг-форматы.

О конференции 19 августа 2021 г.

Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и каждый день повышать свой профессиональный уровень.

На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.

В программе:

  • Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация
    на рынке и тенденции на будущее;
  • Что выбрать внутреннее управление или управляющую компанию? Плюсы и минусы;
  • Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты;
  • Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров
    с арендаторами;
  • Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд;
  • Как выбрать арендную ставку / процент от оборота / работа
    с "якорями" / критерии оценки арендатора для предоставления скидки;
  • Торговый центр как социальная площадка (с примерами новых успешных ТРЦ);
  • Как увеличить доходность торгового центра;
  • Выстраивание взаимоотношений с госорганами, в связи
    с бесконечными требованиями и отчетам по ковидным мероприятиям;
  • Психология работы с персоналом в текущих условиях;
  • Организация безопасности на объекте коммерческой недвижимости;
  • Юридические аспекты переговоров по аренде. Работающие формы и методы воздействия на нерадивого арендатора. Меры самозащиты права
    и их отражение в договоре аренды.

Дополнительная информация будет предоставлена Вам по запросу
на адрес retail@expors.ru.

Контакты для связи: эл. почта: retail@expors.ru, тел.: 8 (495) 225-25-42 Наталья.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.