Хабаровское время
15:58
Пятница, 17 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.67 98.83
91.36 91.26

От крабов до шоколада: РЭЦ организует презентацию русской кухни в Харбине

09:5302.05.2024 16+ 974 18+

С 17 по 21 мая в Харбине столице северной китайской провинции Хэйлунцзян - пройдет Второй фестиваль-ярмарка российских товаров под национальным брендом Сделано в России. Мероприятие состоится в рамках VIII Российско-Китайского ЭКСПО и Харбинской международной торгово-экономической ярмарки.

Фестиваль-ярмарка "Сделано в России" позволит жителям провинции познакомиться с широким ассортиментом агропродукции десятков производителей из разных уголков России, а также с богатыми русскими традициями и культурой.

Ярмарка предложит посетителям широкий выбор продуктов питания и товаров народного потребления, отличающихся высоким качеством, органическим происхождением и уникальностью. Кондитерские изделия, напитки, рыба и морепродукты, мясные и молочные продукты, а также детское питание все это будет доступно для дегустации и покупки.

Будут представлены предприятия разных масштабов: крупные корпорации, малый и средний бизнес, а также индивидуальные предприниматели.

Свои товары продемонстрируют такие гиганты, как холдинги Мираторг, ЭФКО, Балтика, а также Объединенные кондитеры, чей шоколад Алёнка стал визитной карточкой России в Китае. Посетители ярмарки смогут ознакомиться с продукцией и небольших российских компаний. Карельское лето предложит уникальные продукты из диких и садовых ягод: основы для морсов, ягодные соусы, джемы из черники, вишни, клубники и черной смородины. Несколько компаний продемонстрируют российскую рыбную и крабовую продукцию, среди них мурманский Антей Север, приморский Русский краб.

В рамках фестиваля РЭЦ также организует многоотраслевую деловую миссию для отечественных производителей. Представители российских компаний смогут встретиться с потенциальными партнерами и обсудить возможности сотрудничества, а также принять участие в дискуссиях и круглых столах.

РЭЦ организует для гостей фестиваля кулинарные и дегустационные шоу, а также мастер-классы по русским народным промыслам, демонстрируя богатство и разнообразие российской культуры.

Опыт проведения первого фестиваля-ярмарки Сделано в России показал, что такие мероприятия предоставляют уникальную возможность для продвижения российских товаров как среди обычных покупателей, так и среди потенциальных деловых партнеров. Это не только презентация наших продуктов, но и эффективный инструмент для установления прочных деловых связей, уточнила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

Напомним, первый фестиваль-ярмарка Сделано в России прошел в Китае в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин с 27 января по 5 февраля. В пилотном фестивале приняли участие 150 российских компаний. За неделю работы ярмарки жители Китая приобрели российские товары на более чем 240 млн рублей.

Заявки на участие в деловой миссии принимались на платформе Мой экспорт.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.