Хабаровское время
07:38
Пятница, 3 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.03 98.03
91.78 91.78
Котировки
РТС 1177.96 3.08
ММВБ 3442.83 28.04

Около 700 обращений от граждан рассмотрели в Минцифры края в 2023 году

16:4027.03.2024 16+ 835 18+

Итоги работы с обращениями граждан подвели на очередном заседании общественного совета при Минцифры края. В минувшем году в ведомстве рассмотрели почти 700 обращений, большая часть которых касалась качества и доступности услуг сотовой связи, подключения Интернета и работы почтовых отделений.

В течении последних лет резких изменений по количеству поступающих обращений нет, но заметна тенденция по выбору способов связи: жители все чаще используют социальные сети и интерактивные сервисы. На популярность цифровых платформ влияет не только в простота использования, но и сроки решения вопросов зачастую они меньше, чем при рассмотрении обращений, отправленных бумажным письмом или по электронной почте, отметили в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.

По сравнению с 2022 годом практически в два раза выросло количество обращений в социальных сетях. Отслеживать проблемы и вопросы помогает автоматизированная федеральная система Инцидент-менеджмент и в среднем ответ граждане получают в течение одного рабочего дня. Тогда как федеральный закон, регулирующий обращения граждан, позволяет реагировать на жалобу в течение 30 дней.

Также растет популярность Портала обратной связи это часть экосистемы Госуслуг. Сроки рассмотрения в зависимости от тематики обращения составляют от 10 до 30 дней. Еще одна цифровая система Битрикс, где в течение пяти дней профильные ведомства реагируют на обращения из социальных сетей губернатора.

В 2023 году большую часть обращений подали жители Хабаровска, Хабаровского и Верхнебуреинского районов.

Напомним, по поручению губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева работе с обращениями граждан уделяется повышенное внимание.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.