Хабаровское время
04:12
Вторник, 29 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
89.66 89.66
76.82 76.82
Котировки
РТС 1166.86 5.01
ММВБ 2927.17 17.55
Brent 42.39 0.14

С начала навигации инспекторы ГИМС МЧС России провели больше 160 рейдов на водоемах Хабаровского края

09:0001.06.2020 1274

Главная задача инспекторского состава Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России – предупреждение происшествий на водоемах. С этой целью в Хабаровском крае с начала навигации сотрудники ведомства провели 169 рейдов и патрулирований. Во время них было выявлено 57 правонарушений, по которым составлены административные протоколы на судовладельцев.

Проведенные в выходные дни очередные рейды по Амуру инспекторов инспекторского отделения ГИМС МЧС России по городу Хабаровску показал, что граждане стали более законопослушными. На встреченных на акватории лодках у судоводителей были все необходимые документы, отметки о регистрации и прохождении техосмотра транспортного средства. Люди, находящиеся на борту, позаботившись о своей безопасности, были в спасательных жилетах. С теми же, кто вышел на воду на лодке с двигателем мощностью менее 8 Квт (не поднадзорные Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России), были проведены беседы о соблюдении правил безопасности и рекомендованы необходимые средства спасения, которые лучше иметь на лодке на случай происшествия.

«Рейды на воде мы проводим практически ежедневно и обязательно в выходные дни. Во время патрулирований мы смотрим, как владельцы лодок используют свои суда, соблюдают правила безопасности и пользования маломерными судами на акватории, - рассказал государственный инспектор инспекторского отделения ГИМС МЧС России по г. Хабаровску Виктор Вторушин. – Как показывает практика, год от года дисциплинированность людей повышается. Среди самых частых нарушений – несвоевременно проходят техническое освидетельствование, забывают менять удостоверение на управление маломерным судном. После того как в прошлом году были внесены изменения в КоАП штрафы по ряду позиций значительно возросли. Поэтому граждане сейчас стараются не выходить без регистрации, без бортовых номеров, иначе это может весомо сказаться на их бюджете».

Как отмечают инспекторы, практически все происшествия, которые трагически заканчиваются, связаны с употреблением алкогольных напитков и самоуверенностью на воде, пренебрежением элементарными мерами безопасности. «Хочется также отметить, что руководители баз-стоянок маломерных судов также несут ответственность за происшествия на воде. Прежде чем выпустить лодку, катер со своей лодочной станции или яхт-клуба, им необходимо проверить в соответствии с требованиями закона наличие у судоводителя необходимых разрешительных документов (судовой билет, удостоверение на право управления судном, отметки о техосмотре), зафиксировать это в журналы выхода/прихода маломерных судов, вести журнал приписного флота, смотреть за стоянием береговых и плавучих сооружений. Это всё находится в их компетенции, и они несут ответственность», - подчеркнул В.Вторушин.

Ежегодно в летний период сотрудники МЧС России проводят месячники безопасности на воде и профилактическую акцию «Вода – безопасная территория». Это лето не исключение. В рамках мероприятий инспекторы ГИМС совместно с общественными помощниками, представителями органов местного самоуправления, полиции, спасательных служб, волонтеров будут проводить рейды и патрулирования в местах массового отдыха у воды, на «стихийных» пляжах, у спусков к воде у береговой черты, объяснять гражданам о правилах безопасности у водоемов. В особой зоне внимания – дети.

Инспекторы ГИМС МЧС России обращаются ко взрослым с убедительной просьбой повести с детьми беседы об опасности купания в необорудованных местах. Это особенно важно с наступлением летних каникул у школьников.

В случае происшествия незамедлительно звоните по телефонам «101» или «112»!

Помните, что безопасность вас и ваших близких – в ваших руках!


Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*#####* *##### *#####* *#####* *#######* *##### *#######* *#######* ###***### **### ###***### ###***### ##* *## ##* *## *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *### ##* *## *### ##* *## ##* *## ##* *## *######* ##* *## #####* ####### ##* *## ##* *## *######* ##* *## #####* ####### ##* *## ***##**** *## ###**** ##* *## ***### ####### ##* *#### ######### ##* *## ##* ###*### ##* *## ####### ##* ##### ######### ##* *## ##* *#####* ##* *## ###*### ####*#### ##* ###***### ###****** ##### ###***### ### ### *######## ##* *#######* ######### *###* *#######* ##* *## *######* ##* *#####* ######### *#* *#####*