Хабаровское время
15:46
Суббота, 14 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
90.01 90.01
79.00 79.00
Котировки
РТС 1096.68 4.34
ММВБ 2750.32 18.11
Brent 74.65 1.27

Дмитрий Демешин призвал предпринимателей края активнее использовать региональный зонтичный бренд

11:4113.06.2025 16+ 667 18+
Фото: Антон Шевченко

О поддержке местных производителей и развитии регионального бренда "Сделано в Хабаровском крае" рассказал губернатор Дмитрий Демешин во время прямой линии. Такой вопрос главе региона задал предприниматель Валерий Cалов, который занимается производством средств для ухода за домашними животными.

С самого начала, как я пришел руководить регионом, я поставил задачу поддерживать местных производителей. Для этого в прошлом году зарегистрирован в Роспатенте и запущен региональный бренд "Сделано в Хабаровском крае". Продвижение местной продукции под региональным брендом поможет компаниям привлечь клиентов, повысить доверие к продукции и сделает ее узнаваемой не только на территории Хабаровского края, но и по всей стране, ответил Дмитрий Демешин.

По его словам, получить право на использование регионального бренда могут и юридические лица, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории края не менее 6 месяцев. Для этого нужно заключить лицензионный договор с оператором и правообладателем зонтичного бренда центром "Мой бизнес".

Первые компании такие договоры уже заключили. Это позволяет не только логотип в виде "тигра" размещать, но и воспользоваться особыми льготами в рамках программы поддержки местных производителей. Это новые возможности в продвижении, отдельные полки в магазинах, участие в выставочных мероприятиях самого высокого уровня, а также получение льготного микрозайма по ставке 7,2 % годовых в Фонде поддержки предпринимательства Хабаровского края, добавил губернатор.

Говоря об электронных площадках, он отметил, что участники программы "Сделано в Хабаровском крае" представляют свою продукцию на одноименной платформе-витрине. Она будет обновляться по мере заключения лицензионных соглашений.

Кроме того, на маркетплейсах "Озон и "Вайлдберриз" созданы витрины продукции краевых производителей. На "Озоне" представлено 345 товарных позиций от 12 предприятий региона, на витрине "Вайлдберриз" 87 товаров от 6 производителей края.

Конечно, это мало. И мы призываем активнее использовать наш зонтичный бренд, сказал глава региона.

Следующим этапом поддержки станет обеспечение приоритетного захода местных производителей в торговые сети. Для этого Дмитрий Демешин поручил краевому минпромторгу совместно с минэкономразвития проработать механизм первоочередного размещения продукции под брендом "Сделано в Хабаровском крае" в краевых сетях.

В заключение губернатор отметил, что этим летом в Москве откроется флагманский магазин "Сделано в Хабаровском крае". Уже приобретено помещение, в нем сделан ремонт, сейчас магазин наполняется содержанием, подбирается персонал. Там будет представлена сельскохозяйственная и продовольственная продукция края, будет уголок туроператоров.

Напомним, прямая линия губернатора Дмитрия Демешина состоялась 10 июня. Глава региона ответил на 33 вопроса, касающихся различных сфер жизни края. Всего за период с 5 по 10 июня к прямой линии поступило более 3000 звонков, СМС, комментариев в социальных сетях и сообщений на портал "Голос27". На все обращения, на которые губернатора не успел ответить во время прямого эфира, жители края получат ответы.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.