Хабаровские бизнесмены опробовали новый формат экскурсий и одновременно нетворкинга, отправившись на иммерсивную прогулку по центру города. Организаторами выступили предприниматель Людмила Прусаченко и краевой центр "Мой бизнес". Мероприятие подготовлено в рамках реализации федерального проекта "Малое и среднее предпринимательство" президентского нацпроекта "Эффективная и конкурентная экономика".
Иммерсивные прогулки относительно новый формат travel-индустрии. Это аудиоэкскурсии, сочетающие театр, квест и экскурсии. Как правило, посвящены они событиям и героям далекого прошлого. В основе могут быть городские легенды, интересные, но малоизвестные исторические факты. С помощью специальных шумоподавляющих наушников создается эффект присутствия, погружения в нужную атмосферу.
Разработкой иммерсивных маршрутов я занимаюсь с прошлого года, когда получила льготный заем в краевом фонде поддержке малого и среднего бизнеса. Благодаря господдержке подключилась по франшизе к проекту "Голос внутри", и проект стал набирать популярность в Хабаровске, рассказывает Людмила Прусаченко.
Разработка одной программы, по словам предпринимательницы, занимает около двух месяцев. Это непростая, разноплановая работа, к которой Людмила привлекает профессионалов из местных театров: театра драмы, театра музыкальной комедии и театра кукол.
Сегодня в стране есть спрос на внутренний туризм. При этом люди стали взыскательнее ищут новых, ярких впечатлений, и иммерсивные прогулки в полной мере отвечают этому запросу. Однако они могут быть интересны не только туристам, но и предприятиям индустрии досуга и развлечений. Поэтому новый формат нетворкинга, который предлагает Клуб предпринимателей центра "Мой бизнес", мы решили начать с иммерсивных прогулок, пригласив и представителей туриндустрии. Для бизнеса это новый подход к организации путешествий и перспектива получить выгоду от новой коллаборации, рассказала директор краевого центра "Мой бизнес" Ксения Прохорова.
Тест-драйв от "Моего бизнеса" предполагает посещение какого-то перспективного предприятия, знакомство с одним из направлений бизнеса или проектом, которое может быть полезным для развития партнерских связей.
Первый опыт нетворкинга можно признать успешным это подтвердили представители хабаровской туркомпании, участвовавшие в иммерсивной прогулке.
Очень понравился новый формат работы Клуба. Два в одном: я как горожанка получила удовольствие от прогулки, а как предприниматель расширяю партнерство. Мы уже договорились о сотрудничестве с Людмилой Прусаченко, будем предлагать нашим туристам иммерсивные прогулки, рассказала предприниматель Анна Кононюк.
Работа центра "Мой бизнес" в новом формате нетворкинга будет продолжена. По всем вопросам можно обращаться по телефону горячей линии: 8-800-555-39-09, также информация о мерах поддержка размещена на региональном сайте www.moibizkhv.ru.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
Добавить комментарий