Хабаровское время
01:18
Вторник, 10 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
90.40 90.40
79.17 79.17

Новый формат поиска партнеров опробовали хабаровские предприниматели на иммерсивной прогулке

13:2809.06.2025 16+ 677 18+

Хабаровские бизнесмены опробовали новый формат экскурсий и одновременно нетворкинга, отправившись на иммерсивную прогулку по центру города. Организаторами выступили предприниматель Людмила Прусаченко и краевой центр "Мой бизнес". Мероприятие подготовлено в рамках реализации федерального проекта "Малое и среднее предпринимательство" президентского нацпроекта "Эффективная и конкурентная экономика".

Иммерсивные прогулки – относительно новый формат travel-индустрии. Это аудиоэкскурсии, сочетающие театр, квест и экскурсии. Как правило, посвящены они событиям и героям далекого прошлого. В основе могут быть городские легенды, интересные, но малоизвестные исторические факты. С помощью специальных шумоподавляющих наушников создается эффект присутствия, погружения в нужную атмосферу.

– Разработкой иммерсивных маршрутов я занимаюсь с прошлого года, когда получила льготный заем в краевом фонде поддержке малого и среднего бизнеса. Благодаря господдержке подключилась по франшизе к проекту "Голос внутри", и проект стал набирать популярность в Хабаровске, – рассказывает Людмила Прусаченко.

Разработка одной программы, по словам предпринимательницы, занимает около двух месяцев. Это непростая, разноплановая работа, к которой Людмила привлекает профессионалов из местных театров: театра драмы, театра музыкальной комедии и театра кукол.

– Сегодня в стране есть спрос на внутренний туризм. При этом люди стали взыскательнее – ищут новых, ярких впечатлений, и иммерсивные прогулки в полной мере отвечают этому запросу. Однако они могут быть интересны не только туристам, но и предприятиям индустрии досуга и развлечений. Поэтому новый формат нетворкинга, который предлагает Клуб предпринимателей центра "Мой бизнес", мы решили начать с иммерсивных прогулок, пригласив и представителей туриндустрии. Для бизнеса это новый подход к организации путешествий и перспектива получить выгоду от новой коллаборации, – рассказала директор краевого центра "Мой бизнес" Ксения Прохорова.

Тест-драйв от "Моего бизнеса" предполагает посещение какого-то перспективного предприятия, знакомство с одним из направлений бизнеса или проектом, которое может быть полезным для развития партнерских связей.

Первый опыт нетворкинга можно признать успешным – это подтвердили представители хабаровской туркомпании, участвовавшие в иммерсивной прогулке.

– Очень понравился новый формат работы Клуба. Два в одном: я как горожанка получила удовольствие от прогулки, а как предприниматель – расширяю партнерство. Мы уже договорились о сотрудничестве с Людмилой Прусаченко, будем предлагать нашим туристам иммерсивные прогулки, – рассказала предприниматель Анна Кононюк.

Работа центра "Мой бизнес" в новом формате нетворкинга будет продолжена. По всем вопросам можно обращаться по телефону горячей линии: 8-800-555-39-09, также информация о мерах поддержка размещена на региональном сайте www.moibizkhv.ru.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.