В апреле на Платформу обратной связи поступило 4 265 сообщений и обращений от жителей Хабаровского края. Сервис интегрирован с порталом Госуслуг и реализуется по нацпроекту "Экономика данных и цифровая трансформация государства".
По поводу электронной записи на прием к врачу жители края обратились 1 162 раза, по иным медицинским вопросам в апреле поступило 535 сообщений и обращений. Не менее активно жители региона писали по поводу проблем в сфере благоустройства зафиксировано 496 вопросов, а еще 348 обращений касались содержания автомобильных дорог.
Как отметили в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края, обращения рассматриваются до 30 дней, а сообщения до 10 дней. При этом граждане могут оценить результат, если проблема не решена или не устроило качество ответа. Но для этого нужно войти на Госуслуги под своим логином и паролем.
Кроме того, на платформе проходят опросы по инициативам органов власти и местного самоуправления. Активные голосования можно найти на официальных сайтах краевых и муниципальных ведомств, достаточно нажать на виджет "Мой выбор мое будущее". В апреле самыми популярными стали опросы от администрации города Хабаровска и администрации Вяземского района. Первый был посвящен участию в субботниках, второй всероссийской просветительской эстафете " Мои финансы".
Напомним, цель платформы обратной связи цифровизация оказания услуг и решение актуальных проблем в электронном виде. Внедрение сервиса началось в 2019 году в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", развитие платформы продолжается по новому нацпроекту "Экономика данных и цифровая трансформация государства", который стартовал в 2025 году и продлится до 2030-го.
Добавить комментарий