Хабаровское время
19:52
Вторник, 4 Февраля
Курсы валют
сегоднязавтра
102.13 102.49
97.81 99.94

Разъяснения о сроках включения записей в Реестр земель сельскохозяйственного назначения или подтверждения прав на записи Реестр земель сельскохозяйственного назначения

09:5604.02.2025 16+ 350 18+

С учетом значительного количества поступающих запросов со стороны сельскохозяйственных товаропроизводителей и представителей региональных органов управления агропромышленным комплексом Российской Федерации относительно сроков включения записей в Реестр земель сельскохозяйственного назначения (далее Реестр ЗСН)

или подтверждения прав на записи Реестра ЗСН публикуем разъяснения.

После формирования запроса на добавление кадастрового участка (записи Реестра ЗСН), система ЕФГИС ЗСН направляет запрос в ЕГРН с целью получения сведений об объекте учета, а также для проверки прав заявителя.

Срок автоматического рассмотрения заявления на стороне ЕГРН занимает до 3 дней.

В случае, если сведения подтверждаются ЕГРН, то сведения о кадастровом участке включаются в Реестр ЗСН.


В случае, если сведения НЕ подтверждаются ЕГРН (иной собственник, нет сведений об аренде, ошибка ЕГРН), то в личном кабинете СХТП ЕФГИС ЗСН возле указанной записи в разделе Запросы на подтверждение отображается кнопка Внести сведения.

После заполнения сведений о правах заявка направляется на проверку в Минсельхоз России.

Срок рассмотрения заявления на стороне Минсельхоза России занимает
до 30 дней

Напоминаем, что при возникновении вопросов по работе в ЕФГИС ЗСН все пользователи могут обратиться в ФГБУ Россельхозземмониторинг по следующим каналам связи:
️ телефон горячей линии: 8-800-775-48-36;
️ чат-бот в Telegram: @EfisZsn_Bot
️ электронная почта: support@rshzm.ru;
️ форма обратной связи: https://rshzm.ru/support
️ группа в Telegram: @helpefiszsn
записаться на вебинар по работе в ЕФИС ЗСН: https://rshzm.ru/training

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.