Хабаровское время
21:55
Пятница, 31 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
102.40 102.78
98.01 98.01
Котировки
РТС 955.97 0.24
ММВБ 2974.1 10.89
Brent 76.72 0.57

В Хабаровске двое местных жителей перевели дистанционным мошенникам 3 млн 276 тысяч рублей

14:0324.01.2025 16+ 401 18+

В полицию обратился житель Индустриального района. Мужчина, поверив в то, что разговаривает с представителями энергетической компании, которые якобы информировали его о плановой замене счетчиков, продиктовал поступивший в смс-сообщении код. После этого он обнаружил, что личный кабинет на портале Государственных услуг взломан неизвестными лицами. Далее ему позвонила псевдосотрудница кредитного учреждения и убедила перевести 1 миллион 218 тысяч рублей на безопасный счет.

Другой жертвой телефонных мошенников стал 43-летний житель краевого центра. На протяжении нескольких дней мужчина вел беседу по телефону с лжесотрудницей банка, полагая, что спасает свои денежные средства от аферистов, и перевел на неизвестные счета 2 миллиона 50 тысяч рублей.

Возбуждены уголовные дела по ч.4 ст.159 Уголовного кодекса Российской Федерации Мошенничество. Максимальная санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 10 лет.

Сотрудники полиции напоминают:

- работники банков, правоохранительных органов и других ведомств никогда не пугают граждан потерей денежных средств и не просят оформить кредитные продукты, а после перевести их на безопасные счета. Если поступил подобный звонок это мошенники. Прервите немедленно разговор и заблокируйте входящий номер телефона;

- не совершайте никаких финансовых операций по инструкции звонящего;

Если вы стали жертвой противоправных действий или мошеннических схем, то незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел или позвоните в полицию по телефону 02 (102 бесплатный звонок с мобильного телефона).

Пресс-служба УМВД России по Хабаровскому краю,по материалам пресс-группы УМВД России по г. Хабаровску

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.