В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении Почты России появился новый раздел Пенсии и социальные выплаты. В нем доступны данные о суммах, типах выплат, датах и способах получения на дому или в отделении почты. Также можно оформить заявку на повторную доставку в случае необходимости.
Почта России продолжает развиваться и внедряет цифровые решения, которые делают важные услуги доступнее для жителей края. Благодаря новым сервисам многие вопросы теперь можно решить буквально в один клик: отправить письмо, получить выплаты, выбрать удобные способы обслуживания, отметили в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.
Для удобства в приложении теперь есть возможность поменять почтовое отделение на период до 3 месяцев. Такой перенос доступен в пределах региона проживания и получать выплаты в этом случае можно только в отделении.
Те, кто ещё не получает пенсию через Почту России, могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в приложении: нужно просто оформить и отправить там электронное заявление.
Приложение и личный кабинет - это уже давно не только трекинг отправления. Управление большинством сервисов доступно онлайн. Сейчас в этом списке появилось управление доставкой пенсий и социальных пособий. Доступ ко всей линейке услуг через онлайн витрины стабильно в топе запросов наших клиентов, число доступных в цифре сервисов будет продолжать расти в 2025 году, сказал директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.
С 2023 года в Почте России функционирует современная информационная система для контроля доставки выплат. Она фиксирует визиты почтальонов, проверяет вручение пенсий и пособий и назначает повторную доставку, если получателя не оказалось дома. Этот процесс полностью прозрачен и контролируется ежедневно.
Добавить комментарий