Хабаровское время
02:47
Четверг, 28 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
108.87 110.49
103.79 105.06

Служба оперативной помощи "122" сможет быстрее обрабатывать запросы граждан

15:4927.11.2024 16+ 654 18+

По поручению губернатора Хабаровского края Дмитрия Демешина модернизируется горячая линия «122». Специалисты внедрили в нее технологии искусственного интеллекта. Это поможет жителям края быстрее решать медицинские вопросы. Оказание консультативной поддержки населению позволяет улучшить доступность медицинской помощи, что отвечает задачам нацпроекта «Здравоохранение».

Как уточнили в краевом минздраве, входящие звонки по номеру 122 обрабатывают специально обученные люди, каждому из которых ежедневно приходится брать в работу более сотни обращений. Всего с начала 2024 года операторами контакт-центра было принято 17 470 звонков. С внедрением сервиса «Голосовой помощник» для записи на прием к врачу и вызова доктора специалистам трудиться стало немного легче. Теперь к вызову присоединяется робот, выполняющий задачу абонента. Быстро к цифровизации адаптируются не все, поэтому возможность связи с оператором сохранена – достаточно просто сказать об этом искусственному интеллекту. Для тех же, кто ближе к технологиям, голосовой формат ускорит решение задачи. В крае такое учреждение уникально, поэтому тематика обращений за помощью у граждан разнообразна.

- Основные вопросы, которые мы отрабатываем, это служба по контракту, горячая линия министерства здравоохранения, запись на прием к врачу, вызов врача на дом и психологическая помощь. Мы работаем со всеми министерствами и учреждениями края для помощи по всем социальным направлениям, – пояснил Сергей Потешкин, руководитель службы «122».

Звонок бесплатный и доступен всем жителям Хабаровского края с мобильного или стационарного телефона. Чтобы записаться к врачу, необходим номер СНИЛС для проверки идентификации. При звонке необходимо выслушать робота и произнести наименование медучреждения и улицу, на которой он находится.

Инженеры-программисты продолжают дорабатывать голосового помощника, чтобы более точно определять запрос граждан. В Хабаровском крае большое число медицинских учреждений, по названиям которых робот ориентируется, но при запросе люди не всегда их используют. Так, например, больница имени А.М. Войно-Ясенецкого часто сокращается звонящими или произносится неверно.

В планах добавление сервиса отмены записи, ранее совершенной через голосового помощника, опции отправки смс-уведомления о состоявшейся записи на мобильный телефон пациента, а также автоматического обратного звонка для подтверждения записи к врачу или вызова специалиста на дом.

Отметим, что наиболее часто поступающие обращения на номер 122 связаны с оформлением вызова врача на дом, записью к врачам узких специальностей в поликлинику через портал «Госуслуги» (при предоставлении гражданином своих персональных данных). Также граждане задают вопросы по деятельности лечебно-профилактических учреждений, уточняют графики работы поликлиник.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.