Хабаровское время
04:22
Пятница, 5 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
93.70 94.58
87.99 87.95

О направлении документов для государственной регистрации в электронной форме

09:0125.07.2023 16+ 1163 18+

Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в рамках проведения работы по популяризации взаимодействия с территориальными органами ФНС России при направлении необходимых для государственной регистрации документов в электронной форме, сообщает следующее.
Перевод услуг в электронный вид является одним из приоритетных направлений в деятельности государственных и муниципальных органов. В рамках работы по обеспечению государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Приказом ФНС России от 28.12.2022 ЕД-7-14/1267@ утвержден Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов.
В соответствии с указанным Порядком направление в регистрирующий орган электронных документов, необходимых для регистрации, осуществляется:
- физическими лицами, которые в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 129-ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть заявителями при государственной регистрации и которые имеют усиленную квалифицированную электронную подпись с использованием Интернет-сервиса ФНС России, размещенного на официальном сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru в разделе Все сервисы размещен сервис Государственная онлайн-регистрация бизнеса, скачивание и установка дополнительного программного обеспечения не требуется) в нформационно-телекоммуникационной сети Интернет, или мобильного приложения, или единого портала государственных и муниципальных услуг, или прикладного программного интерфейса (API);
- по просьбе заявителя нотариусом, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с использованием Интернет-сервиса ФНС России, размещенного на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней единой информационной системы нотариата;
- многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Применение электронных сервисов при получении указанных услуг позволяет обеспечить максимально качественный и удобный для заявителя механизм получения государственной услуги, обеспечивающий видимые для него преимущества. В качестве таких преимуществ выступают: сокращение количества/исключение личных посещений заявителем регистрирующего органа; сокращение числа входных документов; обеспечение приема документов в электронной форме; обеспечение удобного информирования заявителя о статусе предоставления услуги; уменьшение/отсутствие государственной пошлины и т.п.
В связи с изложенным, Управление рекомендует направлять необходимые для государственной регистрации документы только в электронной форме.

Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.