Российский экспортный центр запустил на платформе "Мой экспорт" новый сервис по подбору электронных торговых площадок для экспортеров.
Экспортеру достаточно указать свои товары, и сервис подберет ему наиболее подходящие международные и иностранные маркетплейсы. На данный момент сервис анализирует 80 доказанно эффективных для экспорта площадок, а к концу года их будет уже более 100. Список площадок пополняется с учетом запросов экспортеров и актуальных тенденций развития мирового рынка интернет-торговли.
Чтобы заполнить анкету и получить рекомендации, нужно не более 15 минут. Услуга предоставляется бесплатно.
В основе алгоритма подбора лежит анализ маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продвигаемого продукта, предпочтения и планы экспортера. Постепенно анкета будет дополняться новыми параметрами.
- Услуги РЭЦ по выходу в онлайн-каналы экспорта стали особенно востребованы в период пандемии. С 2020 года мы почувствовали многократный рост количества заявок на консультирование по организации экспортной интернет-торговли, что мотивировало нас ускорить темпы цифровизации в целях обеспечения максимального охвата российских компаний, рассказала генеральный директор АО "РЭЦ" Вероника Никишина.
По словам Вероники Никишиной, помимо перечня рекомендованных к размещению международных и зарубежных маркетплейсов, а также Национальных онлайн-магазинов РЭЦ на электронных торговых площадках, предприниматель получает доступ к развернутой информации об особенностях работы с ними, пошаговым инструкциям, обучающим видеороликам и другим полезным материалам, которые позволяют компаниям как самостоятельно разместиться на той или иной площадке, так и прибегнуть к услугам аккредитованных сервисных провайдеров, а также воспользоваться господдержкой на размещение на выбранном маркетплейсе через региональный Центр поддержки экспорта.
Чтобы получить услугу "Подбор маркетплейсов", компании необходимо зарегистрироваться на платформе Мой экспорт, найти сервис в разделе "Продвижение на внешние рынки" и заполнить анкету. Далее на сайте появятся список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта.
После проведенного анализа и подбора площадки субъект МСП при содействии Сервиса может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии краевого Центра поддержки экспорта на льготных условиях.
Более подробную информацию о сервисе можно найти в приложении к статье или на сайте https://myexport.exportcenter.ru.
Cкачиваемые файлы
+ Подбор маркетплейсов FAQ (PDF 141KB 09.11.2021, 17:48 / открыть в браузере )+ Сервис Подбор маркетплейсов (PDF 197KB 09.11.2021, 17:48 / открыть в браузере )
Скачать все одним архивом
Добавить комментарий